Хранение автомобиля
Страница 1 из 1
Хранение автомобиля
Для автолюбителей, которые не эксплуатируют зимой свои автомобили, предлагаем вариант консервации, который позволит избежать каких-либо неисправностей и повреждений:
1. Автомобиль нужно вымыть снаружи снизу, просушить, а так же произвести уборку салона. Если есть места коррозии, их необходимо обработать «Антикором» и окрасить. Во избежание коррозии болтов и гаек внизу автомобиля их нужно обработать солидолом. Внешнюю часть кузова лучше обработать восковым составом или «Автоконсервантом». Для обработки хромированных частей можно использовать жидкое минеральное масло.
2. Шины, рессоры и подвески необходимо разгрузить. Для этого нужно поднять автомобиль на подставки и выпустить из шин часть воздуха. Давление в них необходимо понизить до 0,05...0,07 Mlla (0.5...0.7 кгс/см2).
3. У двигателя необходимо ослабить ремень привода вентилятора. Из системы охлаждения слить воду (если жидкость низкозамерзающая, сливать ее не нужно).
4. Отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок лучше заткнуть тампоном из промасленной ткани. Таким образом, внутренние детали двигателя будут защищены от коррозии, т.к. коррозийно-активные газы из глушителя не будут попадать в двигатель.
5. В некоторых пособиях рекомендуют заливать масло в цилиндры. Но их рабочая поверхность и так хорошо сопротивляется коррозии, по этому это не обязательно.
6. Затягивать стояночный тормоз не нужно, т.к. тормозные колодки могут приржаветь к барабанам.
7. Аккумуляторную батарею снимать не обязательно, но только в случае если она исправна. Достаточно отключить ее от бортовой сети и снять наконечники проводов с клемм. Если состояние батареи неудовлетворительное, существует риск замерзания электролита. В таком случае ее лучше снять и хранить в прохладном помещении.
8. если автомобиль находится в закрытом помещении, лучше приоткрыть дверцы и крышку багажника и дать свободу резиновым уплотнителям.
9. При хранении на воздухе рекомендуется накрыть автомобиль чехлом, который, чтобы не испортить окраску, должен находиться на расстоянии от поверхности кузова.
Взято от сюда
1. Автомобиль нужно вымыть снаружи снизу, просушить, а так же произвести уборку салона. Если есть места коррозии, их необходимо обработать «Антикором» и окрасить. Во избежание коррозии болтов и гаек внизу автомобиля их нужно обработать солидолом. Внешнюю часть кузова лучше обработать восковым составом или «Автоконсервантом». Для обработки хромированных частей можно использовать жидкое минеральное масло.
2. Шины, рессоры и подвески необходимо разгрузить. Для этого нужно поднять автомобиль на подставки и выпустить из шин часть воздуха. Давление в них необходимо понизить до 0,05...0,07 Mlla (0.5...0.7 кгс/см2).
3. У двигателя необходимо ослабить ремень привода вентилятора. Из системы охлаждения слить воду (если жидкость низкозамерзающая, сливать ее не нужно).
4. Отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок лучше заткнуть тампоном из промасленной ткани. Таким образом, внутренние детали двигателя будут защищены от коррозии, т.к. коррозийно-активные газы из глушителя не будут попадать в двигатель.
5. В некоторых пособиях рекомендуют заливать масло в цилиндры. Но их рабочая поверхность и так хорошо сопротивляется коррозии, по этому это не обязательно.
6. Затягивать стояночный тормоз не нужно, т.к. тормозные колодки могут приржаветь к барабанам.
7. Аккумуляторную батарею снимать не обязательно, но только в случае если она исправна. Достаточно отключить ее от бортовой сети и снять наконечники проводов с клемм. Если состояние батареи неудовлетворительное, существует риск замерзания электролита. В таком случае ее лучше снять и хранить в прохладном помещении.
8. если автомобиль находится в закрытом помещении, лучше приоткрыть дверцы и крышку багажника и дать свободу резиновым уплотнителям.
9. При хранении на воздухе рекомендуется накрыть автомобиль чехлом, который, чтобы не испортить окраску, должен находиться на расстоянии от поверхности кузова.
Взято от сюда
Похожие темы
» Концепт высокотехнологичного ветрового стекла для автомобиля
» Полировка автомобиля своими руками.
» Обивка дверей автомобиля своими руками
» Полировка автомобиля своими руками.
» Обивка дверей автомобиля своими руками
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|